Тема «Еда, овощи, фрукты» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля. Овощ


Apple - pomegranate - grapefruit

Orange - tangerine - apricot -

Pineapple - watermelon - mango -

Peach - melon - persimmon -

Plum - lemon - avocado -

Currant - gooseberry - raspberry -

Strawberry - cranberry - cherry -

2- расставь все по местам.

Ниже перечислены названия фруктов, овощей и продуктов. Разделите их на три соответствующие группы (первая – фрукты, вторая – овощи, третья - ягоды).

an apple, honey, a tomato, a banana, a cucumber, butter, potato, sugar, milk, a cabbage,

a peach, cheese, a pear, a carrot, meat, an onion, a plum.

3. Упражнение

Словосочетания (1-5) выражают определенное действие, а выражения (6-10) место, где эти действия можно совершить. Подберите к действиям (1-5) соответствующее место (a-e).

1. send a letter a) bookshop

2. buy a dictionary b) grocery

3. buy some rice c) post-office

4. drink a cup of coffee d) café

5. grow flowers e) garden

4. составь слова.

5.

6. найди слова

7. Записать ответы на вопросы, в соответствии с картинкой.

Does he have any grapes?

Yes, he does.\ No, he does not.

8. Перевести предложения правильн, с использованием Do / Does . (в тетрадях)

1. Онмногочитает (read a lot). - He reads a lot. 2. Оннечитаетмного. - He does not read a lot. 3. Он много читает? - Does he read a lot? 4. У любит кошек. (love cats) - He loves cats. 5. Оннелюбиткошек. - He doesn’t love cats. 6. Онлюбиткошек? - Does he love cats? 7. Онизнают? (know) - Do they know? 8. Онанезнает. - She does not know. 9. Онзнает. - He knows. 10. Унеёестьмяч? (to have a ball) - Does she have a ball? 11. Унегонетмяча. - He does not have a ball.

1.

2. Does or Do? Используйте Does или Do .

1. - you go to school on Sundays?
2. - your father read comics?
3. - your mother like black cats?
4. - the dog eat spaghetti?
5. - the girls play football?
6. - you speak Chinese?
7. - your granny play on computer?
8. - you like an ice cream?
9. - you watch TV in the mornings?
10. - they go to the forest in spring?

3. переведи слова

Vegetable - potato - tomato -

Basil - onion - radish -

Eggplant - carrot - beet -

Pea - cucumber - pumpkin -

Cabbage - pepper - garlic -

4. Отнесите указанные слова к подходящим группам определений:

cheese, soup, bread, oil, rice, salad

1. green, mixed, potato, fruit ……..
2. white, brown, wholemeal, rye, sliced, garlic ……..
3. tomato, chicken, mushroom, home-made, tinned ……..
4. mild, mature, soft, cream, blue, goat’s ……..
5. brown, long-grain, wild ……..
6. olive, vegetable, sunflower ……..

5. Соотнесите слова под цифрами со словами под буквами.

1. salt and
2. fish and
3. bread and
4. cheese and
5. strawberries and

a. biscuits
b. butter
c. cream
d. pepper
e. chips

6. Соотнесите фрукты с их названиями:

apple, pear, bananas, lemon, orange, peach, pineapple, grapes, (black)currants, plums, cherries, strawberries, raspberry, pomegranate, melon

Вставьтесловавпредложения:

exotic, stones, skin, pips, varieties, seedless, bitter, bunches

1. Whatever you do, don’t try to eat the ……of a banana!
2. Plums and peaches have large…….
3. Grapes and bananas grow in……..
4. Grapes can be seeded or…….
5. Grapes have seeds, but lemons and limes have…….
6. Mangoes, lychees and starfruit are sometimes called tropical or……fruit.
7. Golden Delicious, Cox’s, and Granny Smith are different……of apple.
8. A grapefruit is part of the same family as the orange, but much more…….

Негосударственное образовательное частное учреждение

«Начальная школа – детский сад»

«Созвездие»

Занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему: «Овощи и фрукты»

Педагог дополнительного образования:

Филиппович Е.А.

г. Видное, 2015 г.

Цель: обобщить материал по теме «Овощи и фрукты».

Задачи:

  1. образовательная – закреплять в речи названия овощей и фруктов, повторить профессии и узнать новую профессию - художник; закрепить представления о погоде; развивать навыки говорения и аудирования.
  2. развивающая – развивать внимание и память, игровые и актерские навыки.
  3. воспитательная – воспитывать желание узнавать новое, интерес к творчеству художника Джузеппе Арчимбольдо, который писал портреты королей из фруктов и овощей.

Материал: картинки профессий, портрет художника Джузеппе Арчимбольдо, картинки овощей и фруктов, разрезные картинки овощей и фруктов, разминка под музыку «Хлопай в ладоши», бумага, карандаши, легкая музыка.

Ход занятия:

  1. Приветствие:

Т: Good morning dear children!

C: Good morning, Elena Alexandrovna!

  1. Обобщение материала по теме:

Т: Ребята, какая сегодня погода?

  • What’s the weather like today?
  • It’s (windy, sunny, snowy, rainy, cloudy)
  1. Мы сегодня вспомнить профессии и узнаем еще одну новую и интересную профессию.

(карточки: doctor, cook, teacher, seller, driver, policeman, cosmonaut, worker)

  • What do you want to be?
  • I want to be a ……….
  1. Сегодня мы познакомимся с новой профессией: a painter (художник)

Мы сегодня будем все художниками, как великий художник Джузеппе Арчимбольдо. Он родился в Италии в 1527 году и стал великим художником – портретистом. Он писал портреты королей и членов их семей. Его картины сохранились до наших дней, но их почти никто не видел, потому что они находились во дворцах, куда стража не пропускала простых людей.

Посмотрите на портрет императора Рудольфа II. Как вы думаете, это простой портрет или необычный? Из чего нарисован человек? (из фруктов и овощей)

Вот и вы сейчас попробуете составить чей-нибудь портрет из овощей и фруктов. Но сначала, давайте вспомним овощи и фрукты. (показываю картинки, дети называют)

А сейчас поиграем в игру «Угадай в темноте» (картинки лежат изображением вниз. Дети по очереди берут картинку. Если называют, оставляют у себя, если нет – оставляют. Затем подсчитывается у кого больше картинок.)

  1. Разминка «Хлопай в ладоши» (под музыку)

Clap your hands, clap your hands

Listen to the music and clap your hands.

Stomp your feet, stomp your feet

Listen to the music and stomp your feet.

Turn around, turn around

Когда речь идет об изучении английского языка, многие почему-то представляют тонны макулатуры, полной грамматики, и тяжелые словари. Да, ассоциация, конечно, есть, но не тогда, когда речь идет об изучении языка маленькими детьми. Настройте ребят, что обучение будет в форме игры, с множеством картинок, рисунков, интересных аудио материалов и видеозаписей. К тому же, какая там грамматика! Ведь наши ученики – маленькие детки, и учить English language мы будем весело! Наша сегодняшняя тема — фрукты на английском для детей.

Тема очень интересная, ‘’вкусная’’, красочная и увлекательная. Кто из детишек не любит сладенькие фрукты! Вкуснейшие десерты невозможно приготовить без фруктов и ягод, да и для выпечки мы используем дары природы. Любая десертная еда, чтобы быть приготовленной вкусно, должна иметь в списке составляющих фрукты, ягоды, ну и орехи, желательно. Но сегодня мы поговорим именно о фруктах, этих поистине удивительных дарах природы. Поехали за вкусностями и хорошим настроением!

Тема фруктов очень интересная и ‘’вкусная’’, сразу скажем, что малышам она дается легко. Но, чтобы эффект был более результативным, рекомендуем запастись красочными карточками с изображением определенных фруктов. Это поможет улучшить эффект от урока и еще больше привлечет внимание ребят.

Так с чего начать? Фруктов очень много, и мы не советуем учить их в хаотичном порядке. Для начала рекомендуем поделить все плоды на непосредственно фрукты и ягоды . Помните, что малышам трудно даются большие объемы информации. Если вы хотите запихнуть в них все и сразу, то рискуете получить ноль результата. Поделите тему на подтемы, своеобразные сегменты, которые станут частичками всего торта. Так вы сможете разбить одну тему на несколько частей и насыщать деток знаниями постепенно. Так, как и нужно.

Все фрукты можно поделить на сладкие, кислые и даже горькие . Но, для начала нужно спросить у малышей, какие фрукты они знают вообще. Сначала спрашивайте на русском, а потом попросите перевести на английский. Если ребенку трудно сосредоточиться, спросите, что он ел на завтрак или вчера на ужин. Какова была его еда? После сытного ужина должен был идти десерт. Малыш тут же оживет и заинтересуется. Спросите, из чего был сделан десерт. Даже если из сладкого были булочки с вареньем или рогалики с повидлом, все равно любой джем готовится из фруктов. Ну и вот, тема уже завязалась.

Рассмотрим некоторые фрукты на английском для детей, которые чаще всего используются в речи:

  • Apple - [æpl] - Яблоко
  • Melon — [ˈmelən] — Дыня

  • Orange — [ˈɔrɪnʤ] — Aпельсин

  • Lemon — [ˈlemən] — Лимон

  • Banana — — Банан

Plum — — Слива

Apricot — [ˈeɪprɪkɔt]- Абрикос

Peach — — Персик.

Эти фрукты являются, так сказать, базовыми. Зная их, можно сочинять разные предложения и выйти из любой ситуации. Напр., если ребенка спросят, какой он будет пирог в ресторане или кафе, то яблочный будет в любом общественном заведении, 100%. Зная, как будет ‘’яблоко’’ на английском, ответ готов, а конкретнее, . Ниже мы рассмотрим популярные названия пирожных и пудингов с фруктами. Но это потом. Давайте все по порядку.

Сладкие фрукты

Горькие фрукты

Говоря о горьких фруктах, то тут стоит упомянуть грейпфрут (grapefruit ). Еще один его собрат -> помело , который на английский переводится как pomelo , и как grape fruit . Дело в том, что помело представляет собой смесь грейпфрута и апельсина , поэтому сам грейпфрут тоже часто называют помело. Но мы настоятельно рекомендуем различать эти два фрукта, ведь они разные.

Обратите внимание! Есть фрукты, которые могут быть как сладкими, так и кислыми. Сюда относят =>

  • Виноград – Grape —

  • Киви – Kiwi Fruit — [ˈkiːwiː]

Ананас – Pineapple — [ˈpaɪnæpl]

Гранат – garnet (pomegranate) — [ˈgɑːnɪt]

Цитрусовые — citrus (citrus fruit) — [ˈsɪtrəs]

Возьмите на замеку, что к некоторым фруктам мы добавляем приставку fruit . То есть если яблоко будет просто apple , то киви лучше называть kiwi fruit , а не просто kiwi . В контексте все будет понятно, но дело в том, что kiwi имеет еще одно значение – это название новозеландской птицы из отряда бескрылых. Поэтому, чтобы в разговоре с иностранцами не путаться, лучше уточнить, чтобы все поняли, что ваша еда была приготовлена из фруктов, а не из птицы J

Отличаем ягоды от фруктов

Теперь, когда с фруктами мы разобрались, рассмотрим ягоды. Ягоды любят все, без исключения. Один только из сочный цвет уже дарит хорошее настроение. Рассмотрим таблицу с некоторыми названиями вкусных исочных ягод =>

Обратите внимание! Некоторые ягоды могут иметь несколько названий! Например, брусника на английском будет не только cowberry , ее еще знают как lingonberry, foxberry, red huckleberry, red whortleberry, red bilberry.

Возьмите на заметку, что некоторые названия имеют приставку red , что означает красный . Дело в том, что bilberry -> это еще и черника . А черника, как мы все знаем, синяя. Поэтому, помимо bilberry , чернику еще называют blueberry . Но не только! Известны и другие названия черники -> whortleberry, huckleberry, hurtleberry .

Но не нужно загружать малыша потоком информации. Для начала ему достаточно выучить одно-два названия. Не больше. подробности оставьте на потом.

Справка : ежевика тоже может похвастаться несколькими названиями. Помимо blackberry , ее еще знают как dewberry и bramble .

Ище одна интересная ягода – смородина . Все мы знаем, что смородина бывает красной (red currant ), а бывает черной (black currant ). Но! Обратите внимание на белую смородину -> white currant .

Обратите внимание! Сама смородина может еще называться garden currant .

Используем игру для закрепления результата

Чтобы понять, что дети изучили материал и не плавают в теме, поиграйте с ними в незатейливую игру. Попросите назвать, какого цвета яблоко, а какого цвета апельсин. Какой фрукт больше – слива или хурма? Какие фрукты сладкие, а какие кислые? Любят ли дети грейпфрут и вкуснее ли он сочной дыни?

Задавайте вопросы, из которых можно сделать еще несколько вопросов. После того, как дети ответили, спросите Why do you think so? And what about your friend – does he support you? Спрашивайте как можно больше, пусть дети учат материал и во время ваших вопросов.

А теперь приведем некоторые названия пирогов и пудингов, которые можно сделать из фруктов. Такая пища обязательно заинтригует ребят! Как говорится, вишенка на десерт =>

  • Яблочный пирог -> apple pie
  • Шарлотка -> charlotte
  • Вишневый пирог -> cherry pie
  • Яблочный пудинг -> pandowdy (еще может называться также яблочным пирогом)
  • Сливовый пудинг -> plum pudding .

Объясните малышу, что слово pie используется со сладкими пирогами (фруктовыми), а первая часть названия будет меняться в зависимости от того, какую начинку из фруктов мы берем (яблоки, сливы, груши и пр.)

Подводим итоги

Фрукты на английском языке приятная для изучения тема, которая обязательно понравится малышам. Используйте красочные фото и наочные материалы, чтобы еще больше заинтересовать детей. Можете использовать картинки пирогов, у которых начинка – из фруктов. Такая лакомая еда привлекает и просто заставляет учиться.

Успехов и вдохновения!

Просмотры: 30

Гульшат Апаева
Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».

Тема : Fruits.

Цель : Научить детей названиям фруктов и овощей по- английски и употреблять их в устной речи.

Задачи : 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables» , введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear;

2) Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком ) ;

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка .

Ход занятия.

1. Организационный момент.

1) Приветствие. Стих «Good morning!»

2) Фонетическая разминка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Чтоб по-английски говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [о :] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.

Дети повторяют звуки.

3) Речевая разминка.

Fine, thank you.

How old are you?

I am 3 (4) .

2. Введение и отработка новой лексики.

Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? Это фрукты . Фрукт по- английски будет fruit (повторяют хором) .

Яблоко, апельсин, банан, лимон, груша. А теперь назовем их по-английски , repeat after me: apple, orange, banana, lemon, pear (повторяют несколько раз) . А фрукты у нас где растут в саду или в огороде? На дереве или на грядке? Правильно, на дереве. Во фруктах содержится много витаминов. Если вы будете кушать фрукты , будете сильными и здоровыми.

1. Чай таким бы вкусным не был,

Если бы не кислый lemon.

2. Мне во сне сказала фея

Груша по-английски Pear .

3. Любит наша обезьянка Нана

По утрам кушать Banana.

4. Скушать очень мы хотим

Оrange сладкий апельсин.

5. Лучший фрукт для человека –

Это, без сомненья, Apple.

Попробуем описать их. Лимон это что? Он какой? Это фрукт . Он круглый, желтый, кислый. It’s fruit. It’s round, yellow, sour.

Груша – It’s fruit. It’s green, sweet, tasty.

Банан - It’s fruit. It’s yellow, ripe, tasty.

Апельсин- It’s fruit. It’s orange. It’s round, orange, juicy, sour.

Яблоко – It’s fruit. It’s red, sweet, ripe.

3. Moving activity.

4. Закрепление новой темы.

1) Игра «What fruit is missing?» . По команде Sleep дети закрывают глаза. По команде Wake up – открывают. Дети должны назвать, какой фрукт исчез .

2) Игра «Point the right flashcard».

На доске висят картинки с фруктами . Дети соревнуются по двое. Кто быстрее укажет на названный воспитателем фрукт , тот и победит.

5. Подведение итогов.

Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good bye, boys and girls!

And say good bye!

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон» Путешествие в Лондон. Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи; Задачи: 1. Воспитательные:.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Weather». Weather Цель: ввести и отработать новый лексический материал. Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение друг к другу;.

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.

Тема. В волшебном лесу у принцессы Эльзы Цель: повторить лексический материал. Задачи: Воспитательные: - содействовать воспитанию нравственных.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» - второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» - третья занятие Цели: Практическая: закрепление представлений о функции органов зрения, слуха, обоняния. Образовательная: закрепление изученного и введение.

В статье вы найдете материалы и идеи для организации урока по английскому языку «Еда, овощи и фрукты».

Необходимые английские слова по теме «Еда, овощи, фрукты» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Учить тему «Еда, овощи и фрукты» в английском языке очень весело. Всегда интересно наблюдать красочные наглядности к уроку, перечислять названия «вкусняшек» и интересоваться предпочтениями в пище у своих друзей. Лексика данной темы очень большая и потому требует далеко не одного урока (минимум три: продукты питания, овощи, фрукты).

Тем не менее, весь вокабуляр обязательно следует выписать в словарик вместе с переводом и транскрипцией, которая всегда поможет правильно читать звуки незнакомых слов. Без наглядностей на уроке с данной темой никак не обойтись, потому что ассоциаций и воспоминаний о том, как выглядит определенный фрукт или напиток – мало, требуется зрительная связь.

ВАЖНО: Количество слов для запоминания каждый учитель должен отмерять самостоятельно, выбирая те, что наиболее часто используются и легкие для восприятия ребенка определенного возраста.



Лексика темы «Овощи и фрукты»

Вокабуляр темы овощи и фрукты:



Лексика темы «Овощи и фрукты»

Упражнения на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты»

Выполнять упражнения, как письменные, так и устные, в данной тематике очень интересно. В качестве индивидуальной работы вы можете подготовить карточки или же отдельные задания.

Упражнения:

  • Вам следует правильно назвать и подписать все изображенные фрукты и овощи. Предложенные слова перечислены ниже в табличке.
  • Вам следует задуматься и вспомнить все названия продуктов (листовые, стручковые, корнеплод и другие). Все названия перечислите в столбиках под картинками.
  • Разгадайте кроссворд, правильно вписывая слова — названия изображенных фруктов.
  • Внимательно рассмотрите прилавок с продуктами и дополните слова, написанные на прилавках, пропущенными буквами.
  • Это логическое задание, состоящие из двух частей. Первая часть предполагает, что вы различите «спрятанное» слово темы «Еда», а потом используете его для составления предложений.
  • Простое задание для малышей, просто проведите дорожку от зайчика до его любимого продукта питания, а потом назовите его.












Диалог на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Составлять диалоги на тему «Еда» не сложно и весело, ведь мыслей для придумывания предложений очень много. Лучше всего разыгрывать диалог, представляя «реальную» ситуацию (так дети чувствуют себя свободнее, если столкнуться с подобным в жизни).

Разыграть диалог можно:

  • Покупки в продуктовом магазине
  • На кассе
  • На рынке
  • На кухне
  • В ресторане или кафе
  • На празднике
  • В гостях (угощения)

Диалоги:



Диалог на тему «Еда»

Фразы на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Готовые фразы в данной тематике помогут вам легко строить диалоги и сочинять предложения для рассказов.

Английский Перевод
A cup of tea Чашка чая
Meat sandwich Мясной сэндвич
To buy food Покупать еду
To cook Готовить
I would like to eat something tasty Я хотел бы съесть что-нибудь вкусное
Expensive food Дорогая еда
Menu Меню
Food market Продуктовый магазин
Fresh vegetables Свежие овощи
Sweet fruits Сладкие фрукты
My favorite dish Мое любимое блюдо
Dish Блюдо (на тарелке, уже приготовленное)
Tasty breakfast Вкусный завтрак
Delicious Очень вкусный
Sweets Сладости

Дополнительная лексика:





Песенки для детей на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Песенки с использованием лексики «Еда, фрукты и овощи» не сложно запоминаются и всегда весело поются.

Песенки:





Карточки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом

Для урока данной тематики вам следует подготовить много красочных и интересных карточек. Постарайтесь найти такие изображения, на которых фрукты, овощи и другие продукты питания будут раздельно (желательно также иметь английское название и транскрипцию).

Какие карточки подойдут:



Карточки к уроку «Еда» № 1

Карточки к уроку «Еда» № 2

Карточки к уроку «Еда» № 3

Игры на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»

Играть на уроках может быть не только полезно, но и весело. Предложите несколько вариантов игр, чтобы ребенок полюбил такие занятия и учился с удовольствием.

Игры:

  • Фрукты и цвета. Для этого вам следует подготовить заранее маленькие карточки с картинками и «корзинки» (это большие листы цветной бумаги). Задание ученика – разложить плоды в соответствии с цветами и правильно назвать каждый.
  • Съедобное – несъедобное. Игра очень проста: учитель называет продукты и предметы английскими словами, а дети должны хлопнуть в ладошки тогда, когда услышать название чего-то съедобного.
  • «В магазине». Это небольшая инсценировка магазина, в который покупатели ходят за продуктами. Каждый имеет свою роль и в определенный момент озвучивает ее.
  • Отгадайки. Учитель читает загадки, намекая на определенный фрукт, а дети отгадывают его. Лучше всего играть командой, чтобы в виде соревнования зарабатывать балы.

Задания на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»

Еще несколько заданий для урока:

  • Правильно разгадайте слова (названия фруктов) и впишите недостающие буквы в строчки. Затем распределите названия в соответствии с картинками.
  • Найдите перевод для каждого фрукта
  • : Правильно рассортируйте продукты (первая часть), найдите необходимые продукты на картинке (вторая часть).
  • : Разгадайте слово и впишите нужную букву (первая часть), переведите слова и расскажите о своих любимых продуктах (вторая часть).








Загадки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом

Разгадывать загадки очень весело, а потому, смело вводите эту форму работы на уроках английского. Загадки к уроку № 3

Советы:

  • Вместо наглядностей вы можете принести на урок настоящие фрукты и овощи, чтобы максимально приблизить свои занятия к реальным ситуациям и ощущениям. Также овощи и фрукты могут помочь вам разыграть сценку «в магазине».
  • Одна из самых простых, но интересных заданий по этой теме – написать список покупок в магазин или же ресторанное меню с блюдами. Таким образом, ребенок будет вспоминать все, что помнит из данной темы.
  • Разгадывание кроссвордов лучше проводить в группе, а не индивидуально, например, разделяя класс на две команды и давая каждой возможность заработать бал.
  • Попросите ребенка выполнить необычное задание после урока: пусть он подойдет к холодильнику, откроет его и перечислит на английском языке все продукты, которые видит там и знает.

Видео: «Мне нравится моя еда: песенка на английском»