Звездные войны: Войны охотников за головами - скачать бесплатно все книги серии. Звездные войны: Войны охотников за головами - скачать бесплатно все книги серии Звездные войны наемники


Привет, читатель! В этой статье мне бы хотелось затронуть тему наёмников вселенной Звёздных войн. В этой вселенной наёмники выполняют роль не только убийц, но и разведчиков, телохранителей и сопровождающих, а работают они на тех, кто больше заплатит. Сегодня мы посмотрим на пятёрку самых прославленных и профессиональных из них. Поехали!

Шей Визла

Шей Визла была известной мандалорской охотницей за головами своего времени, а позже сумела объединить вместе несколько мандалорских кланов, став их предводителем. Она питала ненависть к Республике и джедаям из-за того, что последние убили её брата. Поэтому много сотрудничала с ситхами и просто против Республики. Из особого снаряжения стоит отметить необычный реактивный ранец и огнемёт, встроенный в перчатку.

Джанго Фетт

Мандалорец и лучший наёмник своей эпохи Джанго Фетт был донором генома для создания армии клонов Республики. Для всего криминального мира галактики был воплощением силы, ловкости и расчётливости. Имел в своём распоряжении стандартный набор мандалорского джентльмена (реактивный ранец, Т-образный шлем, мандалорскую броню и пару примочек в рукаве) и ракетницу, встроенную в ранец.

Кэд Бэйн

С момента ухода из жизни Джанго Фетта и до расцвета Бобы Фетта Бейн был лучшим наёмником в галактике. Он умело использовал своих союзников и врагов для достижения целей, был не слишком принципиален и работал на тех, кто заплатит больше. Кэд Бейн был сообразителен и мог выбраться почти из любой передряги. Больше всего на свете он любил свои бластеры, сделанные по его личному заказу.

Боба Фетт

Фактически, Боба был клоном Джанго Фетта, но их отношения строились как между отцом и сыном. Во время создания армии клонов, Джанго попросил создать для него клона без каких-либо модификаций и с тех пор стал заботиться о нём как о сыне. Боба очень много тренировался, чтобы достичь таких же успехов как и его "отец". В конце концов тренировки дали о себе знать и Боба стал лучших наёмником своего времени.

Айлин Вел

Поверишь ли ты мне, если я скажу, что эта леди тоже из семейки Феттов? А придётся. Айлин Вел - дочь Бобы Фетта (на этот раз настоящая). Когда она была ещё ребёнком, отец оставил их с матерью одних. Когда Айлин было 16, её мама умерла, и девочка осталась сама за себя. Став одной из лучших охотниц за головами, всю свою жизнь она посвятила поискам отца.

Вот такой немного мандалорский списочек получился. Понравилось? Тогда ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы не пропустить другие статье по вселенной ЗВ. А ещё можешь прочитать про самого живучего дроида в галактике.


Роли: Рейнж ДД, Рейнж Танк, Лекарь
Броня: Тяжелая

- Какой лучший способ найти другого Охотника за Головами?
- Думать как он?
- Нет. Нанять его.

(Боба Фетт и Мирта Гев)

Заказ на убийство

Охотники за Головами – это наемники, которые выследят, поймают или убьют любого, за чью голову назначена награда. Также они выполняют любую другую "мокрую" работу, если за нее хорошо платят, включая защиту своих клиентов. Самые лучшие Охотники носили отменную броню и эффективное оружие, что делало их еще более опасными.

Охотник, ищейка, убийца по найму

На пути Империи Ситхов к господству стоят бесчисленные враги. Империя не экономит средства для их устранения, нанимая самых опасных охотников галактики. Если Ситхи назначили награду за твою голову, значит готовь себя к нескончаемой паранойе и бессонным ночам. Найдет ли тебя Охотник за головами? Это только вопрос времени...

Безымянные, имеющие дурную репутацию, Охотники за головами не просто наемники – они следуют профессиональному кодексу древнего братства с выдающейся историей. Для того чтобы выследить цель, даже самую неуловимую, среди множества звездных систем, требуется подлинное мастерство, особенно если эта цель знаменита, могущественна и готова биться за жизнь до конца. Искатели острых ощущений со всей галактики вступают в ряды Охотников за головами, но только самые отчаянные и ловкие смогут выжить в этом бизнесе, ставка в котором – твоя жизнь.

Путь Охотника – это бег по лезвию бритвы. Ставки всегда высоки, и есть только два исхода – жить с дурной славой… или умереть быстрой и позорной смертью.

Отношения с Империей

Хотя Империя не одобряет яростную независимость Охотников за головами, но для тех, кто дает результаты, всегда найдутся исключения из правил. Очень немногие могут похвастаться смелостью и безрассудством, чтобы выполнить непростые заказы, которыми Охотники занимаются постоянно. Но в Империи не существует незаменимых, даже самые искусные должны снова и снова доказывать свою ценность. В этом бизнесе имя - это все, и с каждой устраненной целью репутация Охотника за головами растет, так же как и его цена.

Объединения и верность

Охотники за головами не принадлежат к одному виду, среди них существуют представители многих рас и социальных прослоек, и каждый охотится на жертву в своем неповторимом стиле. Некоторые Охотники придерживаются грубого кодекса чести Мандалорианцев, в то время как другие следуют только своим собственным понятиям о чести и морали. Одни работают только в интересах организации, с которой они заключили сделку, у других же нет никаких понятий о верности.

Несмотря на родственность по духу в своем бизнесе, Охотники за головами не могут постоянно доверять друг другу – борьба за клиентов между самыми известными представителями этой профессии превращает недавних коллег в самых безжалостных врагов. Даже те, кто нанимает Охотников, зачастую скрывают настоящие цели, которые они преследуют; роли быстро меняются, когда возникают осложнения… а они всегда возникают. Изменчивая верность, непреодолимые сложности и смертельные поединки – обычные вещи в жизни Охотника за головами.

Характеристики

Основные характеристики:

Сила (Strength) – Увеличивает урон, наносимый световым мечом, а также шанс критического удара (Не используется Охотником за Головами).

Наведение (Aim) – Увеличивает урон от огнестрельного оружия и шанс критического удара.

Выносливость (Endurance) – Увеличивает количество здоровья и скорость его регенерации.

Знания (Cunning) – Увеличивает урон от Технологического оружия. Увеличивает силу щитов и улучшает обнаружение невидимости.

Присутствие (Presence) – Улучшает способность лечить себя и компаньонов.

Второстепенные характеристики:

Сила Воли (Willpower) – Увеличивает урон от способностей Силы (Не используется Охотником за Головами).

Общие положения

Стартовая планета – Хатта
Разработчики подтвердили, что после релиза в игре не будет системы наград за «головы» игроков. Они напомнили, что в игре будет множество наград за «головы» различных NPC.
Охотники за головами «следуют профессиональным традициям».
У Охотника всегда заготовлена большая огневая мощь, но в запасе у него также имеются всевозможные уловки и гаджеты.
Если потребуется, Охотник может сражаться в замкнутых пространствах.
Он вооружен последними технологиями с черного рынка.
Технологии – основное оружие Охотника за головами, использующего последние версии гаджетов с черного рынка, чтобы поймать свою жертву.
Потрясающие впечатления от реактивного ранца и ручного компьютера.
Голос Охотника за Головами озвучивает актер Стивен Блум.
У охотника за головами может быть три варианта отыгрыша роли - расчетливый, безжалостный и сочувствующий, и как в Mass Effect, самые сентиментальные варианты будут переданы с характерным для класса цинизмом.

История

Охотники за головами работают на плохих парней, но сами они не обязательно должны быть такими же.
Начальная сюжетная история называется «Большая Охота».
Этот класс для тех, кто хочет найти компромисс между эффектным использованием дальнобойного оружия и многочисленными гаджетами при необходимости.

Специализации

На 10 уровне Охотник за Головами может выбрать путь, по которому он пойдет – Техник или Наемник.

Охотник за Головами Техник (Powertech)

Является лучшим в оборонительной тактике и обращении со щитами и мощными огнеметами, что делает техника непреодолимым препятствием. Он использует персональный подход, разбираясь с врагами любых размеров.

Оружие: Бластерный пистолет
Броня: Тяжелая
Роль: Рейнж ДД, Рейнж Танк

Ветка Защитные Технологии (Shield Tech) улучшает оборонительные технологии, позволяя Технику поглощать урон от атак.
Ветка Продвинутые технологии (Advanced Prototype) делает Техника универсальным бойцом для схваток с любым врагом.

Охотник за Головами Наемник (Mercenary)

Пара бластеров, смертельные ракеты с теплонаведением и тяжелая броня делают Наемника мобильной оружейной платформой. Нет такой проблемы, которую не может решить огневая мощь, и никто в здравом уме не встанет между Наемником и его целью.

Оружие: Два бластерных пистолета
Броня: Тяжелая
Роль: Рейнж ДД, Лекарь

Ветка Арсенал (Arsenal) позволяет использовать улучшенные ракетницы для быстрого устранения цели.
Ветка Телохранитель (Bodyguard) дает Охотнику за Головами навыки и технологии для лечения и восстановления союзников.

Также, независимо от Специализации, Охотник может совершенствоваться в Общей Ветке "Огнеметчик (Firebug)" , которая позволяет специализироваться на уничтожении своих врагов ракетами и другими технологиями.

Механика класса

Как всегда, вся механика, стилистика и анимация вращается вокруг ресурса класса. У Охотника это "Перегрев". Хотя это не ресурс в привычном понимании этого слова. Чтобы все стало понятно, отойдем от самой механики и посмотрим на класс в целом. Охотник за Головами, как мы писали выше, является наемником, который выполняет заказы на убийство или поимку определенных лиц. Такая работа требует не только надежной брони, но и нужного оборудования. Конечно, это не джеймсбондовское оборудование Агента Империи, но как бы то ни было, Охотник использует разнообразные гаджеты. Эти гаджеты черпают энергию из джетпака (реактивного ранца на спине Охотника). В одних случаях, ранец работает как оружие (Возможность взлетать и стрелять во врагов, или сделать резкий рывок к врагу, сбив его с ног), а в других - как источник питания. Неважно как вы используете ранец – он всегда будет нагреваться. Изначально у вас 0 единиц перегрева.

А теперь мы подходим к самой механике. Ваша основная задача – не дать перегреться ранцу. Сделать это можно двумя способами: во-первых, у вас есть способности, которые снижают значение перегрева. Во-вторых, вы можете просто перестать использовать способности (да, так теряется ваша эффективность, но это способ). Также, перегрев снижается со временем (даже, если вы активно используете свои способности, некоторое количество перегрева будет рассеиваться само собой). Но не стоит думать, что перегрев – это абсолютное зло для Охотника. Когда ваше значение перегрева достигает определенного уровня, вам открываются для использования некоторые способности. Поэтому игроку придется следить сразу за 2 вещами – чтобы перегрев был не ниже необходимого уровня, и чтобы он не дошел до максимума. Как только вы найдете «золотую середину», вы станете опасным соперником. На данный момент, механика Охотника кажется самой сложной и нетипичной для MMORPG. Тем интереснее опробовать этот класс.

"Теперь я вижу, почему тебя называют лучшим охотником за головами в галактике"
(Дарт Вейдер Бобе Фетту)

Способности

Жесткий выстрел (Rigid Shots)
Требуется уровень: 1-3
Мгновенно
Дистанция: 30 метров

Быстрый поток выстрелов, наносящий средний урон.

Ракетный взрыв (Missile Blast)
Требуется уровень: 1-3
Перегрев: 60
Мгновенно
Дистанция: 30 метров

Запуск ракеты в цель, наносящий высокий урон и сбивающей цель с ног, а также причиняющий небольшой урон стоящим в радиусе 5 метров целям. Способность может нанести урон не более чем трем целям одновременно.

Огнемет (Flame Thrower)
Требуется уровень: 1-3
Перегрев: 50
Время применения: 4 секунды
Восстановление: 10 секунд
Дистанция: 10 метров

Поджигание всего находящегося впереди на 10 метров вперед огнеметом, наносящее маленький урон каждую секунду в течении 4 секунд. Слабые враги будут оглушены пока получают урон от огня.

Снижение Перегрева (Vent Heat)
Требуется Уровень: 1-3
Мгновенное
Время восстановления: 45 секунд.

Быстрое снижение перегрева от ваших способностей.

Пополнение и Перезарядка (Recharge and Reload)
Требуется Уровень: 1-3
Время применения: 15 секунд
Время восстановления: 1 минута

Восстанавливает здоровье и снижает перегрев во время применения способности. Не используется в бою.

Электрический дротик (Electro Dart) ранг 1
Требуется уровень: 4
Стоимость: 100 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 45 секунд
Дистанция: 25 метров

Выстрел электрическим дротиком в цель, который пускает разряды электричества и оглушая ее на 5 секунд.

Направленный выстрел (Rail Shot) ранг 1
Требуется уровень: 6
Стоимость: 160 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 15 секунд
Дистанция: 30 метров

Выстрел в цель, который наносит большое количество урона. Применяется только против уязвимых (оглушенных, спящих, горящих) целей.

Смерть с небес (Death From Above) ранг 1
Требуется уровень: 8
Стоимость: 220 кредитов
Время применения: 6 секунд
Время восстановления: 1 минута
Дистанция: 5 -30 метров

Охотник за Головами взлетает на безопасное расстояние и начинает запускать ракеты в выбранный участок на земле. Все цели в выбранном участке получают урон. Первая ракета сбивает все цели с ног.

Мощный выстрел (Power Shot) ранг 1
Требуется уровень: 14
Стоимость: 380 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 8 секунд
Дистанция: 30 метров

Специальная атака из бластера, которая наносит средний урон.

Энергетический Щит (Energy Shield) ранг 1
Требуется уровень: 18
Стоимость: 500 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд

Энергетический Щит окружает Охотника за Головами, поглощая определенное количество бластерного урона (энергетический урон). Длится 30 секунд.

Решительность (Determination) ранг 1
Требуется уровень: 18
Стоимость: 500 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд

Снимает все замедляющие передвижение эффекты.

Осветительные Заряды (Chaff Flare) ранг 1
Требуется уровень: 20
Стоимость: 560 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 30 секунд
Дистанция: 30 метров

Запуск несколько осветительных зарядов в выбранный участок, которые помогают обнаружить всех противников, находящихся в режиме незаметности. Длительность освещения участка – 10 секунд.

Выброс Масла (Oil Slick) ранг 1
Требуется уровень: 24
Стоимость: 660 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 30 секунд
Дистанция: 10 метров

Охотник за Головами начинает выброс топлива из своего левого браслета вперед перед ним. Цели, на которых попало масло, не могут двигаться и получают снижение сопротивления к природному урону.

Электрический Щит (Electric Shield) ранг 1
Требуется уровень: 28
Стоимость: 780 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута 30 секунд

Охотника за Головами окружает Электрический Щит, который возвращает небольшое количество урона всем атакующим. Эффект может применяться не чаще, чем каждые 2 секунды. Длиться 30 секунд.

Ракетный удар (Rocket Punch) ранг 1
Требуется уровень: 32
Стоимость: 880 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 20 секунд
Дистанция: 5 метров

Атака ближнего боя, которая сбивает цель с ног, нанося небольшое количество урона. Очень полезен, когда противники находятся близко, а Охотнику за Головами нужно увеличить расстояние между им и противником.

Поле Перехвата (Interceptor Shield) ранг 1
Требуется уровень: 40
Стоимость: 1130 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 1 минута
Дистанция: 5 метров

Охотник за Головами активирует свой генератор щита, для снижения исходящей от него угрозы к каждому противнику, который коснется щита.

Термальный Детонатор (Thermal Detonation) ранг 1
Требуется уровень: 46
Стоимость: 1280 кредитов
Мгновенное
Время восстановления: 20 секунд
Дистанция: 5 - 25 метров

Бросок термального детонатора в цель, который прикрепляется к ней, после чего взрывается, нанося большое количество урона, когда цель умирает. Чтобы раздался взрыв, цель должна умереть до истечения 15 секунд.

Способности перевел Serious

Известные личности

Конечно, всем понятно с оглядкой на каких героев Bioware создавали класс Охотника за Головами - это легендарные Джанго и Боба Фетты.

Джанго Фетт

"Я всего лишь человек, ищущий свое место во Вселенной"
(Джанго Фетт)

Джанго Фетт – знаменитый Мандалорианский охотник за головами, убийца, наемник и «отец» Бобы Фета. Родился на Конкорд-Даун в 66 г. ДБЯ. В 58 г. ДБЯ был усыновлен Мандалорианскими воинами, после смерти его родителей. Он начал искать убийцу своих родителей и пропавшую сестру Арлу. Годами позже, он стал лидером Мандалорцев в Мандалорианской Гражданской Войне. После, он уничтожил Смертельный Взгляд, группу Мандалорцев, убившую наставника Фетта, Джастера Мерила.

После этого конфликта он становится охотником за головами, быстро заработав репутацию одного из лучших в галактике. Позже он соглашается стать генетическим образцом для клонов Великой Республиканской Армии. Джанго получает опеку у каминоанцев и, зная, что на столь далекой планете его не смогут найти, без особого шума развлекается частными заказами. К слову, как только были готовы первые клоны, Джанго потребовал у каминоанцев частный заказ - чистого клона, без изменений на генном уровне. Так появился его наследник - Боба Фетт. В преддверии Клонических Войн мастер Оби-Ван Кеноби находит Джанго и Бобу на Камино, Фетты улетают, чтобы присоединится к графу Дуку на Геонозисе. После смерти в битве на цирковой арене Геонозиса от руки Мэйса Винду, наследие Фетта сохраняется в лице Бобы, которому только предстоит вписать свое имя в историю Галактики.

Боба Фетт

"Возможно, я бы вырос хорошим парнем, если бы Джедай при мне не отрубил моему отцу голову!"
(Боба Фетт)

Боба Фетт был Мандалорианским воином и охотником за головами. Он был клоном знаменитого Джанго Фетта, созданный в 32 г. ДБЯ, как первая копия из многих, чтобы стать частью Великой Республиканской Армии. Джанго вырастил его как собственного сына. Он обучил его многим особенностям ремесла охотников за головамит и посвящал его в традиции мандалорианцев. В 22 г. ДБЯ Джанго был убит в Битве за Геонозис, которая ознаменовала начало Войн Клонов. Боба был вынужден быстро повзрослеть и начать скитаться по галактике, в чем ему помогают бывшие коллеги отца. Еще будучи ребенком, Боба использует репутацию своего отца, дабы снискать славы и уважения среди самых разных представителей криминального мира Галактики.

Со становлением Империи Боба начинает играть по крупному и все более совершенствуется в способности убивать за деньги и славу. Со временем он женится на Синтас Вел и у них появляется дочь Эйлин Вел. Боба Фетт часто работает на Империю, выполняя личные задания Дарта Вейдера, о которых не знал даже сам Император. Так, Боба расследовал причины смерти Падме Амидалы и лично преследовал по всей Галактике известного имперского буяна Галена Марека, Старкиллера.
Одним из наиболее значимых его заданий был захват повстанца Хана Соло в 3 г. ПБЯ. Но спустя год удача изменила Фетту - во время стычки между головорезами Джаббы Хатта и людьми Люка Скайуокера джетпак Бобы был поврежден и охотник свалился в пасть сарлаака. Фетт пробыл в желудке чудовища несколько недель, прежде чем сумел выбраться при помощи другого наемника.
После обещания умирающему Фенну Шайса, Фетт стал новым Мандалором, и в конечном счете повел мандалорцев на войну с Юужань Вонгами. На волне поднявшегося патриотизма все жители Галактики встали в один ряд на войну против Вонгов, Боба даже бок о бок сражался с Ханом Соло и Люком Скайуокером против захватчиков. С наступлением Второй Галактической Гражданской Войны Боба встал на сторону Республики и лично обучил дочь Хана и Леи Соло, Джайну, дабы та смогла сразить своего брата, перешедшего на темную сторону и захватившего власть в Альянсе. По прошествии лет Боба начал чувствовать, что постепенно умирает и во всем виноваты его издержки, как клона.

Мира

"Я Мира. Лучший охотник за головами в этой системе. И я не хвастаюсь. Это факт!"
(Мира)

Мира была охотником за головами с луны Нар Шадаа. Одна из последователей Изгнанницы. Когда ее дом был разграблен во время Мандалорианских войн, она стала рабом. Но позднее Мандалорианцы взяли ее в свой взвод, научили сражаться, охотиться и выживать как Мандалорианец. Но она потеряла свою новую «семью» при битве на Малакоре V при активации Генератора Гравитационной Тени.
После поражения Мандалорианцев на Малакоре V, Галактическую Республику наводнили беженцы, среди которых была и Мира. Чтобы выжить во враждебном окружении, она стала охотником за головами. Работая за кредиты, она увидела, что Мандалорианские войны раскидали людей по галактике, многие исчезли. Ее сердце наполнилось желанием найти и вернуть их, и возможно найти новую семью. Вызывающая внешность Мирры была средством, чтобы отвлекать врагов мужского пола.
В отличие от других охотников за головами, наслаждающихся убийствами, Мира считала, что настоящему охотнику не обязательно убивать свою цель. Несмотря на странные взгляды, вскоре ее ждал успех.
Со временем у Миры появился враг - вуки Хэнхарр. Он хотел убить Миру, но опыт помог ей победить вуки. Хэнхарр просил Миру убить его, но та не согласилась. В соответствии с кодексом вуки, представитель этой расы обязан жизнью любому, кто спасёт его. Однако Хэнхарр ненавидел людей. Такое несоответствие между личными убеждениями и расовой традицией довело его до безумия, так что убийство Миры стало его навязчивой идеей.
Однажды преступный деятель по имени Гото назначил награду за поимку джедая-изгнанницы. В борьбу за неё вмешалась Мира, которая была нанята мастером-джедаем Зез-Кай Эллом, и "Обмен", которому девушка-наемница была поперек горла.

Однако Мира подорвала планы "Обмена" и помогла Изгнаннице добраться до Гото. В апартаментах Джекк"Джек Тарра Мира снова сошлась в поединке с Хэнхарром, победила и оставила умирать. как ей тогда показалось. После этого наёмница присоединилась к экипажу "Эбенового ястреба". За всё время путешествия Мира проявляла чувствительность к Силе и со временем стала джедаем.

На планете Малахор V Мира снова встретилась с Хэнхарром, которого спасла от смерти Крея. В итоге Мира снова одержала победу над вуки. Но на этот раз страх того, что долг Хэнхарра будет преследовать её всю жизнь, заставил Миру убить своего врага.

В последний год Гражданской Войны Джедаев, работал на криминального босса Дэвика Кэнга. Норд и Кэнг перехватили Ревана и Бастилу, когда те хотели украсть флагманский корабль Кэнга, чтобы спастись с Тариса, оккупированного ситхами. Началась перестрелка, но Норда завалило обломками, как только началась бомбардировка планеты. Охотнику удалось улететь с Тариса и избежать смерти. Впоследствии Норда нанял Дарт Малак, чтобы выследить бывшего учителя Ревана. Он нашел их на Татуине, когда они искали Звездную карту. Битва завязалась возле выхода из древних руин на Восточном Песчаном Море. Исходом сражения стала смерть Кало Норда.
Дурдж вёл свою деятельность в галактике на протяжении почти двух тысяч лет. Способный выживать в самых опасных ситуациях благодаря наследию расы ген’дай и улучшенным боевым доспехам, он сражался в нескольких войнах и успел собрать множество наград и трофеев. За много веков Дурдж приобрёл стойкую неприязнь к мандалорцам и однажды даже убил их главу. Из-за пережитых пыток и личной трагедии разум его со временем становился всё более и более нестабильным.

Дурджа захватила идея убийства республиканских солдат-клонов - копий мандалорца Джанго Фетта, поэтому во время Войн клонов он сражался на стороне Конфедерации Независимых Систем. Имея звание коммандера, он осуществил несколько важных миссий для самого графа Дуку, а также в некоторых случаях вёл в бой войска дроидов. Незадолго до конца войны Энакин Скайуокер отправил его в недра звезды недалеко от планеты Марамир.

При составлении биографий использовались материалы с starwars.wikia.com
Материал по биографиям составил ArsFarazon

Расы, которым доступен класс

Компаньоны

Mako - Нал Хатта
- Рейнж Лекарь
- Средняя броня
- Бластеры
+5 Кибертех (эффективность), +15 Взлом (эффективность)

Gault - Татуин
- Рейнж ДПС
- Средняя броня
- Винтовка
+10 Торговля на черном рынке (эффективность), +2 Биохимия (шанс критического эффекта)

Torian Cadera - Тарис (Мандалорианец)
- Мили ДПС
- Тяжелая броня
- Способность "Ground Slam"
- Специальная АОЕ таунт способность
+10 Исследование (эффективность), +2 Биоанализ (шанс критического эффекта)

Blizz - Хот
- Рейнж танк
- Тяжелая броня
- Подавляющий огонь (таунт)
+15 Создание брони (эффективность), +1 Создание оружия (шанс критического эффекта)

Skadge - Белсавис
- Мили танк
- Виброклинки
- Тяжелая броня
- Огнемет
+10 Сбор (эффективность), +2 Охота за сокровищами (шанс критического эффекта)

Корабль Охотника за Головами

Крайне редкое, лучшее в своем классе судно, является альфа-хищником в холодных глубинах космоса. Созданный в соответствии с технологиями, которые по большей части запрещены, "Богомол" имеет компактный корпус и прежде всего предназначен для сражений. Использует три выдвигающихся орудия с независимым источником питания и может быть оснащен орудиями, предназначенными для кораблей более крупных классов. "Богомол" был создан с небольшими габаритами для того, чтобы свободно помещаться в корабль-авианосец. Это далеко не все удивительные особенности Богомола. Для уменьшения эффекта тесноты в корабле, инженеры "Богомола" целесообразно использовали вертикальное пространство корабля и минимизировали переборки, чтобы было больше открытых мест для команды и свободный доступ к частям корабля для технического персонала. Из-за чрезвычайно высокой стоимости производства в полной независимости от официальных структур и обеспечения наибольшей дальности действия судна, "Богомол" никогда не выпускался серийно. Обнаружение хотя бы одного "Богомола" - довольно редкое зрелище и признак большого богатства.

Гайд составлен командой сайт . Благодарим за внимание!

При написании гайда, использовались материалы starwars.wikia.com,
darthhater.com, а также холонета нашего сайта и других статей на нем.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Биография:

*Длинный протяжной звук*--Запись номер 13/Моя биография

Моё детство начиналось, как и у всех, веселье, любящие родители.. Однако эта история не из самых радостных....

В возрасте 5 лет отец обучал меня владению бластером, в будущем это помогло мне стать асом ведения боя на разых их видах. Когда мне исполнилось 10 лет, отец погиб в результате столкновения кланов, а через 2 года моя мать пропала без вести. После этого я, будучи 12 летним мальчиком бежал, оставшись один на этом свете. Я выживал благодаря воровству. С тех пор моей жизненной целью стала месть клану который убил моего отца.... 7 лет спустя я освоил разные виды оружия и владел ими мастерски. После этого втеревшись им в доверие я убил их лидера, сделав 5 выстрелов точно в его голову. Но на этом дело не закончилось. Получив деньги от главы моего клана и отрекшись от своего прошлого, я стал наёмником..

Через 10 лет, получив задание на спасение Леи Органы от покушения, я вылетел на угнанном корабле по координатам, увидев Лею в моём сердце еркнуло, я влюбился с первого взгляда, но особого вида не подавал, лишь иногда неудобно подшучивая. Казалось бы, ну влюбился и что? Всё равно задание сдам и больше не увижусь.. Но судьба распорядилась иначе.

В скоре я снова встретил её и она узнала о моей к ней неравнодушности. Прошло некоторое время (и примерно сотня эпизодов Санта-Барбары) и мы поженились. После этого я был серьёзно ранен взрывом, оклемавшись моё приключение продолжалось.. Я построил ныне заброшенный дом. И вроде жил как обычный человек, но после затишья началась буря, война продолжалась.. Эй! Что за!?

*слышен звук взрыва, началась разгерметизация* (Система)--Внимание! Обнаружены внешние повреждения корпуса! Срочная передача данных на ближаший носитель!

Характер

Любит пошутить, только дайте возможность. Верен, никогда не предаст. Сам по себе он довольно угрюмый и не любит находиться в людных местах, Вы спросите почему? Никто не знает.

На его лице редко можно увидеть искреннюю улыбку, только если вы не его близкий друг.

Внешность

Волосы наёмника прямые, средней длинны, каштанового цвета. Естественно времени следить за ними нет, поэтому он не носит модные причёски. Лицо ровной овальной формы, цвет его глаз карий, хотя иногда он и замечал в них зелёный оттенок. На правой щеке есть небольшая ямка. Телосложение спортивное,.Его рост составляет 189 см, а вес 73 килограмма.

Снаряжение

Мандалорская броня крашеная в синий, красный и золотой цвета (Синий - надёжность, красный - почитание отца, золотой - месть),в которую встроен бластер, щит, штык-нож, реактивный ранец, крюк-кошка. А также шлем, на мандо"а называемый как бу"шей,в котором не мало функций: возможность полностью контролировать всю броню при помощи голосовых команд, радар, способность видеть в инфракрасном спектре и многое другое. В реактивном ранце находится ракета.

Из оружия он носит при себе SE-14C--бластерный пистолет, стреляющий очередями по 5 разрядов, E-11--мощная и точная бластерная винтовка для любых условий и А280С--надёжная и мощная винтовка, отличающаяся высокой скорострельностью и отличной мощностью.

Характеристики:

1.Выносливость--7/20

2.Ловкость--7/20

3.Сила--7/20

4.Интелект--6/20

5.Удача--6/20

В Star Wars Jedi: Fallen Order наемники и охотники за головами являются своеобразными мини-боссами, с которыми вы будете сталкиваться в случайных локациях. Существует несколько разновидностей этих врагов и победа над всеми ими позволяет открыть достижение «Негодяи и злодеи». В этом руководстве мы расскажем вам, когда появляются эти противники, где их можно отыскать, как победить и какие награды выдаются за победу над ними.

Как отыскать наемников

Время появления охотников за головами

Вы не сможете столкнуться с ними в первые часы игры. Первым делом вам нужно будет продвинуться по сюжету, а если точнее, то добраться до финального эпизода 3-й главы. Именно в этот момент Кэл встретится с первым подобным противником (наемник при каждом новом прохождении оказывается разным). Эту битву нельзя избежать – после нее главный герой окажется в подземной тюрьме , из которой ему предстоит сбежать.

Выбравшись из своей камеры заключения и попав на арену, вам снова придется сразиться с охотником за головами и наконец-то победить его. После этого за вами начнут охотиться другие головорезы.

Где найти наемников

Данные мини-боссы появляются во всех мирах в самых различных локациях. Обычно их можно встретить в местах, где вы уже бывали ранее и сразились там с другим опасным врагом. Вот несколько мест, в которых можно с высокой вероятностью наткнуться на охотника за головами:

  • На планете Богано в локации, где вы победили Оггдо-Богдо .
  • На планете Илум в локации, где нужно решить головоломку с ледяными стенами и кристаллом.
  • На планете Богано в круглом помещении, где имеется верстак для починки БД-1 и изменения светового меча.

Примечание: Многие игроки сообщают, что никак не могут отыскать наемников, куда бы они не пошли. Это общеизвестный баг. Некоторые отмечают, что нужно начать игру заново, а другие советуют дождаться патча. Не исключено, что данная ошибка уже исправлена.

Эти противники сильно отличаются от обычных врагов наличием отдельной полоски жизни над головой и уникальным внешним видом, поэтому вы вряд ли упустите их из виду, если они окажутся неподалеку от вас.

Наемники, как правило, нападают парами, поэтому приготовьтесь сразиться сразу с двумя боссами. Очень редко в локации оказывается только один охотник за головами. Иногда они появляются в смежных локациях. Данные враги не покидают своих мест, поэтому можете не беспокоиться о том, что они могут погнаться за вами.

Если наемникам удастся убить вас, то отомстить им вы не сможете, так как они попросту пропадут из локации, где вы встретили их. Отдых в контрольной точке не возрождает охотников за головами, но вы можете попробовать слетать на другую планету, а затем вернуться, чтобы заспавнить их.

Как победить наемников

Виды охотников за головами

В Star Wars Jedi: Fallen Order наемники делятся на 3 основных типа. Они появляются с разной частотой. В парах могут быть как одинаковые, так и разные охотники за головами.

  • Наемник с реактивным ранцем – жалкая копия Бобы Фетта, которая может подниматься в воздух и атаковать вас в полете. Данный враг применяет против героя огнемет и бластер. Время от времени он будет перезаряжать свои пушки. Именно в эти моменты и нужно контратаковать.
  • Наемник со щитом – не может летать, зато способен кидать гранаты, стрелять из бластера и защищаться щитом. В последнем случае постарайтесь обойти его сзади. Если видите, что он собирается атаковать вас щитом, то сразу же отпрыгните в другую сторону.
  • Дроид – тяжеловооруженная машина для убийств, способная использовать атаки как ближнего, так и дальнего боя. Однако самым опасным его ударом является бросок вперед. Старайтесь увернуться от нее, так как она наносит огромный урон и сбивает с ног. Впрочем, тактика боя с ним довольно проста: отражайте выстрелы с помощью сдвоенного меча и уклоняйтесь от ближних атак.

Вообще при битве с парой наемников нужно вначале сосредоточить внимание на одном враге, избегая атак его товарища. Разобравшись с одним охотником за головами, принимайтесь за второго, убить которого окажется гораздо проще.

Награда за победу над наемниками

Главным вознаграждением являются очки опыта, которых дают очень и очень много. Убийством монстров или обычных штурмовиков столько не заработать. Поэтому для фарма «экспы» вы вполне можете заняться охотой на них.

Благодаря убийству этих мини-боссов вы сможете также открыть сразу два трофея: «Охотник за информацией» и «Негодяи и злодеи». Главное не забудьте просканировать тела данных врагов после победы над ними.

  • | | (0)
    • Жанр:
    • Давным-давно в далекой Галактике... Отгремела битва при Йавине. Пока Альянс набирает силу, принц Ксизор предлагает Императору воспользоваться передышкой и решить одну из проблем Империи - ослабить Гильдию охотников за головами. Предполагалось натравить охотников друг на друга. Работу поручают выполнить самому смертоносному и удачливому охотнику за головами в Галактике Бобе Фетту. Фетт берется за проведение операции, но вскоре понимает, что игра ведется двойная: он становится мишенью. Но охотник привык первым делать победный ход. Тем более что в нынешней игре любой ход, не ведущий к победе, означает смерть... Охотники за головами кореллианин Денгар и ганд Зукусс, сборщик-арахноид Куд`ар Муб`ат и потерявшая память загадочная Ниелах, членыуправляющего Гильдией охотников семейного клана трандошанов Босск и Крадосск, принц Ксизор и Дарт Вейдер, инженер Куат с Куата и его фелинкс в неизвестных историях IV и VI эпизодов Звездных Войн!..
    • | | (0)
    • Жанр:
    • Давным-давно в далекой Галактике... Некогда могущественная Охотничья гильдия раздроблена на воюющие группировки. И когда было объявлено, что за голову дезертира-штурмовика назначена неслыханная награда, азарт и жадность овладели сердцами бывших коллег-конкурентов. Принц Ксизор, слуга Императора и глава таинственной организации "Черное солнце", расставил свои капканы на лучшего из охотников за головами. Сумеет ли Боба Фетт и в этот раз спасти свою жизнь? Его боятся, им восхищаются, уважают и презирают. Боба Фетт - самый удачливый охотник в Галактике. Но сейчас он сам стал добычей и играет в древнейшую из игр: выживает сильнейший. Вот только каждый шаг лишь приводит его ближе к ловушке. Фетт предпочел бы умереть, чем стать пешкой в чужой игре. И, для того чтобы обрести свободу, он должен переиграть могучего противника, который стремится превратить слухи о гибели охотника за головами в реальность. Боба Фетт и кореллианини Денгар, Ниелах и инженер Куат с Куата, принц Ксизор и сам Дарт Вейдер, сборщик-арахноид Куд"ар Муб"ат и бухгалтер-нахлебник Бланкавизо в звездно-военном детективе "Корабль невольников"!